Когда вы слышите, как кем-либо упоминается интерьерная печать — например, печать на ситибумаге — обычно имеется в виду широкоформатная печать с высоким разрешением (стандартом здесь является 1440 точек на дюйм).
Реклама пытается осваивать все новые направления. Сейчас интерьерная печать уже показала себя как вполне работающая реклама, а подходы, при которых реклама использует существующие и полезные объекты, а не требует создавать исключительно рекламные конструкции, получают активную поддержку той самой целевой аудитории, ради которой реклама и создается.
Современный полиграфический продукт обладает широкими возможностями эффективной рекламы компании, бизнеса, товара, способствует повышению узнаваемости бренда. Качественные расходные материалы, оригинальность решения рекламного продукта способствуют эффективности рекламы, повышают возможность ее работы с максимальной отдачей.
Широкое распространение получила сублимационная печать, благодаря своим отличительным свойствам и возможностям многоцелевого применения готовых изделий. Данная печать основывается на принципе переноса красящего вещества с заготовки на будущее изделие. Картинка или текст могут быть нанесены на любую синтетическую поверхностью. Компания Арника-2 на протяжении многих лет изготавливает различные виды продукции с использованием этой технологии печати.
Выставки, выездные акции, церемонии, стартапы и другие подобные мероприятия являются одним из наиболее эффективных инструментов рекламной кампании. Они требуют не только создания запоминающегося имиджа события, но и нуждаются в окупаемости затрат на него.
Суть сублимационной технологии – это переход красящих веществ в газообразное состояние с последующими окрашиваниями носителей. Иначе говоря, происходит проникновение газообразных красок в глубину основы, где и происходит их конденсация. В итоге получаются рисунки, устойчивые как к физическим повреждениям, так и к стиркам.
Число просмотров рекламы потенциальными покупателями является ключевым критерием, позволяющим оценить эффективность любого вида рекламы. Ни качество баннеров, ни качество печати, ни остроумная графика не смогут обеспечить хорошее число просмотров и прирост клиентов.
Изогнутый поп-ап стенд имеет достаточно простое устройство: алюминиевая основа, на которой закрепляются панели из пластика. Рекламное изображение наносится на панель из поливинилхлорда.