Отличительные черты и области применения интерьерной печати

Интерьерная печать, латексная печать, фотопечать

Когда вы слышите, как кем-либо упоминается интерьерная печать — например, печать на ситибумаге — обычно имеется в виду широкоформатная печать с высоким разрешением (стандартом здесь является 1440 точек на дюйм).

Реклама на скамейках

Печать на оракале, печать на самоклеящейся пленке, ПЕЧАТЬ НА ПЛЕНКЕ, печать наклеек, печать пленок

Реклама пытается осваивать все новые направления. Сейчас интерьерная печать уже показала себя как вполне работающая реклама, а подходы, при которых реклама использует существующие и полезные объекты, а не требует создавать исключительно рекламные конструкции, получают активную поддержку той самой целевой аудитории, ради которой реклама и создается.

Разновидность рекламного флага — парус

виндер, флаг виндер, флагшток, мобильный переносной флагшток, флаг парус, виндер парус

Современный полиграфический продукт обладает широкими возможностями эффективной рекламы компании, бизнеса, товара, способствует повышению узнаваемости бренда. Качественные расходные материалы, оригинальность решения рекламного продукта способствуют эффективности рекламы, повышают возможность ее работы с максимальной отдачей.

Что такое технология переноса изображений на ткань?

сублимационная печать, печать на тканях, печать ткани

Широкое распространение получила сублимационная печать, благодаря своим отличительным свойствам и возможностям многоцелевого применения готовых изделий. Данная печать основывается на принципе переноса красящего вещества с заготовки на будущее изделие. Картинка или текст могут быть нанесены на любую синтетическую поверхностью. Компания Арника-2 на протяжении многих лет изготавливает различные виды продукции с использованием этой технологии печати.

Типы и разновидности мобильных рекламных конструкций

поп-ап стенды, поп-ап стенд изогнутый, поп-ап стенд прямой, поп-ап стенд текстильный

Выставки, выездные акции, церемонии, стартапы и другие подобные мероприятия являются одним из наиболее эффективных инструментов рекламной кампании. Они требуют не только создания запоминающегося имиджа события, но и нуждаются в окупаемости затрат на него.

Разновидности рекламных флагов и их производство

сублимационная печать флагов, сублимационная печать, печать флагов

Суть сублимационной технологии – это переход красящих веществ в газообразное состояние с последующими окрашиваниями носителей. Иначе говоря, происходит проникновение газообразных красок в глубину основы, где и происходит их конденсация. В итоге получаются рисунки, устойчивые как к физическим повреждениям, так и к стиркам.

Реклама на транспорте — транзитная реклама

Печать на оракале, печать на самоклеящейся пленке, ПЕЧАТЬ НА ПЛЕНКЕ, печать наклеек, печать пленок

Число просмотров рекламы потенциальными покупателями является ключевым критерием, позволяющим оценить эффективность любого вида рекламы. Ни качество баннеров, ни качество печати, ни остроумная графика не смогут обеспечить хорошее число просмотров и прирост клиентов.

Поп-ап стенд изогнутый — особенности и преимущества использования

pop-up стенд, поп-ап стенд, поп ап, pop-up стенд

Изогнутый поп-ап стенд имеет достаточно простое устройство: алюминиевая основа, на которой закрепляются панели из пластика. Рекламное изображение наносится на панель из поливинилхлорда.