Не путайте билборды с досками объявлений

Отличие современных билбордов от досок объявлений


В первоначальном значении доски, на которых размещались объявления и в которые подолгу могли всматриваться неутомленные обилием окружающей информации зеваки, назывались – билбордами. 


Суть билборда нашего времени состоит в подаче чётко сформулированной информации, при условии, что на это есть лишь несколько мгновений. В первое мгновение он должен привлечь внимание. Во второе передать информацию. А третьего уже не дано. Ведь человек пронесся мимо в суетливом потоке современного мира.


Но некоторые люди так и воспринимают борд, как доску объявлений, пытаясь нагромоздить на него множество информации. Но её за эти самые мгновения не то, что бы прочитать и понять не успеешь, а банально не заметишь т.к. размер напечатанного текста очень мал.

Причины забыть про мелкий текст

Мелкие надписи на билборде губительны для результата. И вот почему.

  • Написанное мелким текстом останется незамеченным и ни кто не станет это читать;
  • Человек не любит незавершенных действий. Если его внимание всё же привлечено, но он не смог или не успел закончить прочтение, то явно будет разочарован;
  • Не стоит забывать, что нечитаемый текст нет смысла пускать в печать на бумаге т.к. он занимает полезное рекламное пространство;
  • При наличии даже крупных, но хаотично нагромождённых и не оставляющих места «ловцу взглядов» надписей, ни кто билборд не заметит;
  • Людей с отменной памятью категорически мало. Поэтому надо не только привлечь внимание, но и создать условия, для того, что бы подаваемая информация была усвоена;
  • Помещая на билборде такое количество информации, которого бы явно хватило на десяток, заказчик теряет уникальность посыла. Нужно понимать, что акцент стоит делать на одном самом важном из всех моментов;
  • Ещё одной ошибкой является изобилие шрифтов и цветовых решений. Человек перегружается информацией при прочтении и не может зафиксировать её;
  • Забывая про визуальную иерархию и помещая целевую информацию на один уровень с второстепенной, заказчик невольно обесценивает стиль объявления;
  • Если результат ассоциируется с фразой — «читаемость вроде бы не плохая», то стоит посмотреть на билборд в условиях плохой погоды или же вечернего/утреннего освещения;
  • Не забывайте о конкурентах. Даже если вы всё сделали правильно, но ваш конкурент разместил более привлекательную рекламу, то крах может стать неизбежным.

Показатели правильно оформленного билборда

Мало грамотной компоновки информации на билборде. Для его эффективного функционирования важно, что бы он соответствовал следующим критериям:

  • Реклама должна вызывать положительные эмоции. Человеку должно нравиться то, что он видит. Он должен хотеть это увидеть. В этом и заключается важность выбора «ловца внимания»;
  • Внимание должно акцентироваться на чём-то одном;
  • Билборд должен выделяться из окружающего пространства, а не сливаться с ним;
  • Размер имеет значение. Печать бигбордов и увеличение формата всегда привлекает к себе внимание;
  • Дизайн, шрифты и цветовые решения должны быть тщательно продуманы, прежде чем заказать постер;
  • Цвет должен быть подобран под разное время суток и любую погоду;
  • Освещение так же требует отдельного внимания;
  • Большие и однотонные поля помогают сфокусировать внимание на главном;
  • Юмор – это прекрасно. Если вы сможете вызвать улыбку читающего, то полдела уже сделано;
  • Место, где будет размещен билборд – самый важный критерий. Ведь если мимо него не будут перемещаться люди вашей целевой аудитории, то все труды были напрасны;

Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *