Реклама на скамейках

Польза для города и бизнеса: скамейка как рекламный инструмент

Печать на оракале, самоклеющаяся пленка, печать на пленке, латексная печать, широкоформатная печать

Реклама пытается осваивать все новые направления. Сейчас интерьерная печать уже показала себя как вполне работающая реклама, а подходы, при которых реклама использует существующие и полезные объекты, а не требует создавать исключительно рекламные конструкции, получают активную поддержку той самой целевой аудитории, ради которой реклама и создается.

Где бывает ваша целевая аудитория? В метро? В маршрутках? В интернете? А что если вы сами станете создавать места, куда будут приходить ваши будущие клиенты? Речь идет о рекламе на скамейках.

Рекламный носитель – как элемент благоустройства

Сейчас ради рекламы на билбордах по городу устанавливают довольно сложные и внушительные конструкции, которые сами по себе не несут никакой пользы людям. Совсем другое дело скамейки – их всегда не хватает в парках и местах скопления народа и их установка – это составляющая благоустройства, что всегда получит более охотную поддержку, чем установка других рекламных сооружений.

В этом преимущества скамейки как рекламного носителя. Договариваясь с властями об установке скамейки в центре города речь идет о благородном благоустройстве, поэтому получить рекламное место в виде скамейки в самом центе куда легче, чем в виде билборда.

Реклама на скамейках оказалась действенной

Поначалу к такой рекламе отнеслись скептически, но сейчас уже можно сказать, что реклама работает несмотря ни на что. Аргументов против было предостаточно. Это не касалось технологий, а больше нашего менталитета и обстоятельств.

Проблем с организацией рекламы нет: отлично подходит латексная печать или ряд иных вариантов. Однако наши люди привыкли ломать лавочки, разрисовывать саму рекламу, делая из всего этого скорее антирекламу и сомнительную репутацию для рекламируемого продукта.

Добавим сюда еще и погодные условия – зимой лавочка покрыта снегом, в дождь лавочки не востребованы, а вечером рекламу не видно. Чтобы продлить «время действия» рекламы с помощью освещения, необходимо больше потратиться на рекламное место. Основные минусы – доступность и возможность навредить.

Однако, как оказалось, даже поломанные лавочки и даже разрисованные рекламные сюжеты — работают. Об этом свидетельствует статистика. А устанавливать рекламные места в виде мест для отдыха, ремонтировать их, обустраивать освещение взамен на просмотр рекламного материала – это вполне честно и благородно, как думаете?

Удобные технологии

Странно было бы устанавливать скамейку для одного лишь рекламного материала. Реклама должна быть сменной и самый распространенный вариант, который прижился благодаря удобству и доступной цене, печать на самоклеющейся пленке (самый популярный вариант – на пленке Oracal), позволяет вполне просто управлять рекламой на таком функциональном носителе как лавочка.

Да, выбирая печать на оракале, нужно понимать, что в некоторых местах реклама может стереться, некоторые могут быть частично прикрыты и т.д. Если это креативно обыграть, реклама привлечет больше интереса, чем можно было бы себе представить. Для тех, кто не хочет нарушать целостность рекламного плаката, есть ряд решений – размещение под стеклом и пр.

Скамейка как средство

Кстати, скамейка может помочь рекламе, даже не будучи непосредственным ее носителем. Можно разместить скамейку ровно напротив интерактивного рекламного щита, или напротив стены с рекламой, или даже рядом с рекламируемым объектом. При этом реклама может быть и не явной.

Скамейка может оказаться удобным местом для зрителей, которым не остается ничего кроме вглядывания в ваш рекламу и при этом рекламу им не навязывают. Креативьтеи экспериментируйте, не забывая, что лавочки – отличный рекламный инструмент руках умелого маркетолога.

Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *