Круговорот баннеров в природе

Печать на ламинированном баннере, печать на баннере, широкоформатная печать

Баннеры с печатью – вы видите везде.

Баннеры, как изобретение, существуют достаточно давно – с момента появления первых вывесок и объявлений. Их роль заключается в привлечении внимания клиентов к какому-либо товару или услуге. Кроме баннеров, которые прохожие регулярно замечают на стендах по городу, существуют сетевые баннеры.

Реклама AT&T – первый баннер, размещенный 25 октября 1994 г. на сайте журнала Wired – картинка, по которой можно было кликнуть мышкой. Благодаря интернет-технологиям, которые всегда развиваются с высокой скоростью, сетевые баннеры совершенствовались также ускоренными темпами по сравнению со своими «коллегами» из реальности.

Преимущества сетевых баннеров.

С развитием веб-дизайна и оптимизации подачи рекламы, для создания баннеров стали использовать достоинства самого компьютера:

  • Возможность подсчета показов (сколько раз загружена веб-страница).
  • Подсчет количества «кликов» по баннеру.
  • Ротация баннеров— когда на 1-м сайте просматриваются разные рекламные объявления.
  • Контекстные баннеры— тематика подстраивается под запросы пользователя.
  • Таргетинг показов по данным из социальных сетей.
  • Интерактивность.
  • Возможность увеличения в размерах сетевого баннера.

Учитывая популярность сетевых баннеров, «реальным» баннерам можно перенять многие названные преимущества. Ключевой момент в реализации этих достоинств – широкоформатная печать, которую осуществляет Компания «Арника-2».

Преимущества баннеров с печатью.

Подсчет показов.

Узнать количество просмотревших баннер можно там, где ее точно увидит определенное число людей. Это возможно осуществить в определенном районе или местности города.

Ротация.

Билборды на улицах и трассах города обязательно привлекут прохожих, но для более широкого охвата людей самым лучшим носителем для ротации является транспорт. При размещении баннера на фуре его могут увидеть жители нескольких стран.

Таргетинг.

Уменьшить охват людей для показа можно путем удачного размещения баннера – рядом с каким-либо учреждением или в магазине. Для охвата широкой и локализованной массы людей можно использовать транспорт, идущий по нужным улицам.

Интерактивность.

Принцип реализации достоинства – скорость и относительная дешевизна. Поэтому вместо того, чтобы использовать специальную дорогостоящую технику для отслеживания поведения прохожих, фиксации полученных результатов на компьютере и корректировки изображений на огромном мониторе, можно создать рекламную конструкцию, для которой проводилась печать на баннере и подсветка из ламп, зажигающаяся от датчиков движения.

Игра со зрителем.

Смысл игры состоит в том, чтобы зритель не понял, что с ним играют. У него должно появиться желание увидеть рекламу, отреагировать на нее, приобрести товар или услугу.

Поэтому прежде чем размещать свою рекламу, можно использовать другую, которая несомненно вызовет негативную реакцию окружающих, а после заменить её собственным баннером – это привлечет внимание не только к самой рекламе, но и к организации-создателю.

Выход из рамок.

Часть текста рекламы можно вынести за границу её площади размещения за счет использования дополнительных элементов. Экстендеры увеличивают эту площадь и создают необычный ракурс, благодаря которому реклама выглядит трехмерной.

Реализация преимуществ сетевых баннеров для — не сетевых достаточно простая. Дело в финансовых средствах, которыми располагает организация, и в оригинальности создаваемых идей, которые ей предстоит воплотить, а для этого ей нужно заказать баннер в Компании «Арника-2». Мобильные стенды Х‑banner доступны для заказа на сайте компании по приемлемым ценам. 

Вас может заинтересовать:
Печать на сетке меш | Сублимационная печать | Мобильные стенды ролл-ап | Рекламные шатры и палатки | Печать на бумаге Polyman | Мобильные флагштоки с виндерамиПечать на самоклеящейся пленке | Печать на перфорированной пленке (OWV) Уф печать на пластике | УФ-печать на композитеПечать на ткани | Печать флагов |