Уровень рекламы: супер большой размер или печать суперборда
суперборд, мегаборд, печать на баннере, широкоформатная печать

Печать супербордов, брандмауеров. Печать на литом баннере!

Люди не задумываются, почему из большого множества товаров и услуг сделали конкретный выбор. Вместе с тем, в глубокой памяти откладывается и запоминается не примелькавшийся телевизионный ролик, а масштабное произведение рекламного искусства. Сообщение, где печать на баннерной ткани имеет размер половины теннисного корта, сложно пропустить.

Вашу рекламу видно с высоты птичьего полета

Наибольшая проходимость создается на оживленной магистрали, где рекламный плакат увидят не только пешеходы, но и заметят водители. Для получения максимального охвата следует учесть такие нюансы как дорожные знаки, фонари и протянутые кабели, которые могут частично или полностью заслонить баннерный щит. Чтобы исключить такую возможность, грамотный рекламодатель поместит сообщение потребителю выше всей городской инфраструктуры на двусторонних щитах, возвышающихся так высоко благодаря крепким внушительным опорам. Для создания масштабного макета можно заказать баннер, ориентируясь на два вида рекламных носителей:

  • Суперборд – щит площадью 432 кв. метров, имеет размер 36х12 метров, чаще слегка развернут к проезжей части дороги за счет треугольного основания, чтобы улучшить видимость рекламы быстро движущимися объектами
  • Суперсайт – баннер с размерными показателями пониже и имеет размер 5х12 метров

В условиях таких значительных размеров для демонстрации преимуществ товара или услуги используются крупные объекты и минимизируются мелкие детали, чтобы исключить размытость изображения или его неверное прочтение.

Большие тонкости

Размещение рекламного плаката на суперборде или суперсайте – лишь половина успеха. Остальное кроется в деталях изображения и способах подачи желаемой мысли или идеи до потребителя.

На светлой стороне

Крупные рекламные носители заметны в любое время суток не только благодаря своим масштабам, но и потому, что имеют ночную подсветку. Поэтому стоит избегать нежных красок и мягких тонов, которые перестанут быть заметны в темное время. Креативный подход к выбору изображения позволит обыграть печать на баннере и, благодаря подсветке, не просто изменить восприятие, а создать акценты.

Масштабность

Плакаты, размещенные на супербордах и суперсайтах, требуют меньшего внимания к подробностям. Задача рекламного щита – привлечь внимание и мотивировать к действию (позвонить, зайти на сайт, купить). Длинный текст или мелкие детали будут упущены — люди просто не успеют все прочитать или разглядеть. Лучший вариант для подачи рекламного сообщения – это демонстрация крупного объекта, привлекающего внимание, и короткое пояснение для получения дополнительной информации: логотип или контакты.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
Печать на баннере
от ₴
57
м/кв
  • Ламинированный баннер
  • Литой баннер
  • Баннер Blockout
ЛАТЕКСНАЯ ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ
Печать на баннере
от ₴
165
м/кв
  • Ламинированный баннер
  • Литой баннер
  • Баннер Blockout

Широта мысли

Ничто так громко не звучит, как тишина. Чтобы привлечь внимание, достаточно указать название рекламируемой компании без дополнительных изображений и пояснений. Для малоизвестных брендов можно использовать окружающую обстановку – опору щита, растительность или жилые дома на фоне рекламного носителя – чтобы дать потребителю подсказку о деятельности компании.

Кто на новенького

Даже большие баннерные щиты могут надоесть, если видеть их каждый день. Чтобы не потерять интерес потребителя, и каждый раз удерживать его внимание на рекламе, следует обновлять макет. Хватает поменять местами логотип и основную картинку, чтобы взгляд остановился в поиске изменений. Для подлинного интереса рекламодатель может заказать суперборд, благодаря которому он заговорит со своей аудиторией. Например, во время проведения Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, одна известная компания газированных напитков меняла свой рекламный плакат с каждой завоеванной канадцами медалью, став своеобразным олимпийским информатором. Такой плакат болельщики искали издалека, по дороге на работу узнавая свежие новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *